1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Воспитательно-образовательный процесс

Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают специалисты МБДОУ:

  • заведующий;
  • 8 воспитателей;
  • учитель - логопед;
  • музыкальный руководитель.

 

 Цель:

всестороннее развитие ребёнка - дошкольника с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка с приоритетом психофизического и коррекционно-логопедического направлений, содействие становлению ребёнка как личности.

 

Задачи:

1.Обеспечение охраны жизни и здоровья ребёнка.
2.Создание развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие, творческие способности и активность детей в различных видах деятельности.
3.Создание условий для качественной квалифицированной помощи детям, имеющим отклонение в речевом развитии.
4.Развитие у ребёнка доверия к миру.
5.Взаимодействие с семьёй для полноценного развития ребёнка.

Воспитательно-образовательный  процесс  выстраивается  на   основе  личностно-ориентированного  подхода и комплексно-тематического планирования.

 

Основные  направления  развития   детей:

Физическое
Познавательно-речевое
Социально-личностное
Художественно-эстетическое

 

Задачи физического развития:

1.Формировать представления о здоровом образе жизни.
2.Внедрять здоровьесберегающие технологии.
3.Совершенствовать двигательные навыки.
4.Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.
5.Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».
6.Формировать представления о своём теле.
7.Формировать умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасностей.
8.Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

 

Задачи познавательно-речевого развития:

1.Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
2.Формировать умение находить и выбирать необходимую информацию.            
3.Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, находить причинно-следственные связи.
4.Развивать способность видеть общее в едином.
5.Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.
6.Формировать культуру быта.
7.Формировать представления о связях между явлениями и предметами.
8.Дать представления о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека.
9.Способствовать овладению ребёнком элементарными сведениями истории, географии и культуры России.
10.Развивать монологическую и диалогическую речь, совершенствовать звуковую культуру речи.
11.Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.
12.Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.
13.Формировать элементарные математические представления.
14.Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирования из бумаги и природного материала.

 

Задачи социально-личностного развития:

1.Формировать базис личностной культуры.
2.Способствовать развитию уверенности в своих силах и возможностях.
3.Формировать коммуникативные способности в соответствии с общепринятыми нормами и доброжелательное отношение к окружающим.
4.Воспитывать культуру поведения и осознанное безопасное поведение в окружающей среде.

 

Задачи художественно-эстетического развития:

1.Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественно-эстетическому развитию ребёнка средствами искусства.
2.Приобщать детей к высокохудожественной литературе.
3.Развивать художественные способности ребёнка (музыкальные, литературные, изобразительные).
4.Развивать детское творчество в различных видах деятельности.

Go to Top